Меню
Новости
26.04.18

27 апреля в 11.00 ул. Баумана 49/10 состоится официальное открытие нового офиса Туристско-информационного центра г. Казани, расположенного на самой туристической улице нашего города. В презентации принимают участие: Наталья Абрамович – генеральный директор Туристско-информационного центра г. Казани и Дильбар Садыкова – генеральный директор АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан

Новый офис полностью оформлен в соответствии с брендом Visit Tatarstan. Туристско-информационный центр г. Казани осуществляет информационную поддержку гостей города и создает комфортную инфосреду для туристов. Туристы всегда абсолютно бесплатно могут получить необходимую консультацию, а так же  туристические карты Казани и Республики Татарстан, основных достопримечательностей – остров-града Свияжск, Древнего Болгара, Елабуги и Чистополя. К открытию туристического сезона гостям столицы приготовлены новые предложения, о которых и будет рассказано на встрече.

26.04.18

С конца апреля в десяти российских городах стартуют фестивали раздельного сбора отходов "Разделяй с нами" в рамках общероссийского проекта "Экодвор".Их цель - объединить жителей для внедрения культуры и практики раздельного сбора отходов и решения проблемы мусора в городах.

Фестивали пройдут в апреле и мае в Волгограде, Екатеринбурге, Калининграде, Казани, Москве, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Саранске, Сочи. Места проведения - центральные городские парки и скверы. Подробная информация и расписание на сайте.

25.04.18

25 апреля в 15.00 на территории набережной озера Кабан состоится акция «Здоровое долголетие», организованная кафедрой неврологии и реабилитации Казанского ГМУ и ГАУЗ «Городская поликлиника №7».

В рамках данного мероприятия планируется рассказать о пользе двигательной активности и контроле за питанием в профилактике заболеваний сердца, первых признаках инсульта и его профилактике. Пройдет мастер-класс по скандинавской ходьбе с обязательной разминкой и заминкой.

Приглашаются все желающие!

25.04.18

Всероссийский Образовательный молодежный форум МГЕР прошел с 15 по 21 апреля 2018 года в г. Казани, Всесезонном городе-курорте «Свияжские холмы».

На форуме собрались порядка 1000 человек: участники, волонтеры, организаторы, представляющие большинство регионов России, а также ряд стран СНГ. В качестве спикеров на Форуме выступили: Секретарь Генерального совета Партии «Единая Россия» Андрей Турчак, Заместитель Секретаря Генерального совета Партии «Единая Россия» Евгений Ревенко, Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, Генеральный продюсер телеканала «МАТЧ-ТВ» Тина Канделаки и др.

25.04.18
25 апреля на крупнейшей в Поволжье строительной выставке «ВолгаСтройЭкспо 2018» впервые состоится семинар по строительной 3D печати.
МЕРОПРИЯТИЯ

 Читателей нашего журнала

приглашают на выставки в регионах

Российской Федерации и за рубежом.

Подробнее читайте в разделе

"МЕРОПРИЯТИЯ"

 _______________________

Предлагаем книги на CD или DWD диске:

1. И. Левин "Все о рапсе";

2. И. Левин, В. Медведев,

М. Нафиков "Аммиак возвращается"

Цена с учетом доставки 300 рублей.

 

В подарок - подшивка журнала

за 2009-2017 годы в электронном виде

 

По вопросам приобретения

звоните в редакцию

журнала "АгроТема"

(843) 275-48-79;

+7 9600 - 47 -82 - 95

или пишите: agrotema@inbox.ru

 

Новости

« Назад

Российские регионы в зарубежных СМИ в 2016 году  24.04.2017 08:29

С точки зрения присутствия российских субъектов федерации в ключевых мировых англоязычных медиа итоги 2016 г. принесли некоторые важные изменения. Впервые за шесть лет рейтинга в первую десятку вошли Оренбургская и Московская области, а Сахалинская область покинула ее.

 

При этом аналитики агентства «Смыслография» отмечают, что повестка, в рамках которой субъекты федерации упоминаются в зарубежных СМИ, остается предельно стабильной: спорт, ТЭК и обновления долгосрочных кредитных рейтингов регионов.

 

Ведущим информационным поводом для появления российских регионов на страницах зарубежных источников традиционно является футбол. Из ТОП-10 только Красноярский край, Московская и Челябинская области не обладают этим решающим фактором повышенного интереса к территории со стороны глобальных медиа. Причем в 2016 году заметно снизилась доля «футбольных» материалов, посвященных подготовке к чемпионату мира 2018 года. Для целого ряда регионов (Пермский край, Самарская и Томская области, Мордовия) участие местных команд в российском футбольном первенстве обеспечило в 2016 году от 80 до 90% публикаций в ведущих англоязычных СМИ.

 

В Татарстане и Оренбуржье спортивная тематика несколько шире. Драйвером интереса медиа к республике по-прежнему выступал чемпионат мира по водным видам спорта, прошедший летом 2015 г. в Казани. Существенный вклад в рекордный информационный рывок Оренбургской области принесла успешная игра в еврокубках местной женской баскетбольной команды «Надежда», в которой играют и гражданки США.

 

Допинговая тема более всего отразилась на Республике Мордовия, в прошлогоднем рейтинге занимавшей 2 место. Многочисленные сообщения о пожизненной дисквалификации тренера саранского центра по спортивной ходьбе послужили главной причиной потери регионом сразу 13 пунктов в рейтинге этого года.

 

Надежным «коммуникационным мостом» между российским регионом и англоязычным деловым миром остается новостной поток, связанный с топливно-энергетическим комплексом. В фокусе ведущих зарубежных медиа в 2016 году оказались: деятельность компании «Татнефть»; приватизация «Башнефти»; проекты компании «Газпром» в Оренбургской области, включая совместный проект с вьетнамской компанией PetroVietnam; деятельность Томской распределительной компании и Красноярской ГЭС; котировки акций и рейтинги энергетических компаний, работающих в Московской области; работа нефтепровода «Ярославль-Кириши» и прочее. Но самым насыщенным нефтегазовыми новостями регионом, с точки зрения зарубежных СМИ, остается Сахалинская область. Среди топовых информационных поводов Сахалина (помимо традиционных сообщений о проектах Газпрома и Роснефти) подтверждение в ходе встречи В. Путина и С. Абэ интереса Японии и России к строительству газопровода «Сахалин-Хоккайдо» и анонс назначения госсекретарем администрации Д. Трампа Рекса Тиллерсона, ранее курировавшего проекты компании Exxon Mobil на Сахалине.

 

Статусные мероприятия в 2016 году существенно повысили представленность Красноярского края (Красноярский экономический форум), но не стали решающими для продвижения Санкт-Петербурга (ПМЭФ, саммиты ЕвраАзЭс и ОДКБ) в зарубежных СМИ. Объем информационного выхода в медиа темы встречи Лаврова и Штайнмайера в Екатеринбурге оказался сопоставим с количеством сообщений о форумах.

 

Заявления рейтинговых агентств по долгосрочным кредитным рейтингам регионов того или иного субъекта федерации или его столицы продолжают оставаться гарантированным источником упоминаний в зарубежной деловой прессе. В 2016 году обновление рейтинга Fitch стало одним из ведущих инфоповодов, например, для субъектов федерации из ТОП-10: Красноярского края, Томской и Челябинской областей.

К сожалению, информация о чрезвычайных происшествиях, прежде всего авиационных, по-прежнему заметно представлена в публикациях зарубежных СМИ о российских регионах. Крушение самолета Ту-154 Минобороны в Черном море в медиа было связано с Краснодарским краем и подмосковным аэропортом Чкаловский. Крушение самолета, летевшего из Екатеринбурга через Канск в Тикси, попало в число ключевых информационных поводов Свердловской области. На фоне сообщений о катастрофе самолета FlyDubai в аэропорту Ростова-на-Дону СМИ напоминали о падении в 2013 году самолета авиакомпании «Татарстан». Челябинск в связи с его знаменитым метеоритом был упомянут во множестве сообщений 2016 года из-за активизации внимания международного научного сообщества к последствиям падения метеоритов.

По итогам исследования специалисты агентства «Смыслография» отмечают существенное увеличение интереса зарубежных медиа в 2016 году к российским промышленным и транспортным проектам. Так, в число главных инфоповодов Республики Татарстан вошла тема возможного участия Китая в строительстве высокоскоростной железной дороги между Казанью и Москвой, что обсуждалось в ходе визита В. Путина в КНР. Своим попаданием в ТОП-10 Челябинская область обязана новостям о работе промышленных предприятий региона, в первую очередь холдинга Мечел, Уральской горно-металлургической компании и Челябинского металлургического комбината.

Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ, считает, что исследование Смыслографии и Dow Jones отражает прежде всего степень присутствия российских регионов в ведущих деловых СМИ и, как следствие, известность у потенциальных зарубежных инвесторов. Поэтому особенно тревожна сложившаяся коммуникационная ситуация для пятерки регионов, замыкающих рейтинг, в числе которых Псковская и Вологодская области, Ненецкий автономный округ и Еврейская автономная область, обладающих большим числом инфоповодов для зарубежных СМИ. Как заявляет эксперт, любой из этих субъектов федерации при минимальных коммуникационных усилиях может войти в ТОП-50 российских регионов рейтинга. При этом нужно учитывать, что упоминаемость региона не всегда позитивна и нередко не соответствует задачам продвижения. Так, наиболее растиражированным в зарубежных СМИ упоминанием Новгородской области в 2016 году стала установка памятника Ивану Грозному в Орле, и Новгород в этой новости упоминается как город, где в XVI веке более 10% населения было убито по приказу московского царя. Эксперт АГТ также обращает внимание, что один из лидеров Национального рейтинга состояния инвестиционного климата – Белгородская область – второй год подряд находится лишь в седьмом десятке рейтинга присутствия в зарубежных медиа, теряя при этом часть своей инвестиционной привлекательности. Не менее критична, по мнению Владислава Шулаева, пассивность в зарубежных СМИ Санкт-Петербурга, который в этом рейтинге три последних года занимает позицию между 16 и 18 местом. Город, который претендует на роль одного из европейских центров притяжения инвестиций, в зарубежном деловом медиаполе не входит в число ведущих позитивных ньюсмейкеров даже среди российских регионов.

С полной версией исследования можно ознакомиться на сайте Аналитического агентства «Смыслография» в разделе «Исследования».

ТОП-10 рейтинга, 2016 год

 

Текущее место 
в 2016 г.

Регион

Общий балл

Изменение места в рейтинге по сравнению с 2015 г.

1

Республика Татарстан

146

+5

2-3

Республика Башкортостан

139

+6

2-3

Оренбургская область

139

+47

4-5

Томская область

138

-1

4-5

Красноярский край

138

+2

6

Пермский край

137

+3

7

Самарская область

135

-2

8

Московская область

133

+17

9

Челябинская область

130

+2

10

Краснодарский край

129

-6


Баннеры наших партнеров

100х100  protoplan_100x100    agrovizor    баннер2 100х100      image003   DP_2017banner_sady_200x100_ru      Баннер 100х100  banner_400x400    unnamed  InterEco_bannervayenshtefan_logo    AgroSiberia_600x400_ru_static    100х100_Овощевод_2018   100х    реклама 100_110    100х100_Агро_2018    100х100_День поля_2018  Agro_100x100_gif_rus_foreign ezhevskii_345_300.jpg    image004.jpg seafood_expo_100x100_rus_v1_1   100х100_42KB   ACR_200x100_ru  100x100_AgroSib_18  Agro_100_x_100_ru

 Брянское поле     

      

 

 

 ______________________________________________________________________________________

Предлагаем все выпущенные в свет номера журнала "Аграрная Тема" на одном CD - диске в формате pdf. По вопросам приобретения звоните нам в редакцию:

(843) 275-48-79 или пишите: ilmiga@mail.ru


Чтобы оформить подписку на журнал "Аграрная Тема", начиная с любого номера, в том числе на электронную версию (в формате pdf), не надо ходить на почту и искать нас в подписных каталогах - просто найдите в главном меню данного сайта кнопку "Подписчикам"

_______________________________________________________

Здесь может быть помещена ваша реклама, банеры, фотографии и другие материалы.

Для заключения договоров на их размещение  обращайтесь в редакцию журнала "Аграрная Тема" (кнопка "Контакты")