Меню
Новости
14.09.19

Подписчикам отправляется № 7 "Аграрной Темы". Номер претерпел значительные изменения по сравнению с первоначальным замыслом редакции. Ведущее место в номере занял эксклюзивный материал "Рапс, пчелы и мед", размещенный на 14 страницах.. Его авторы: профессор Нурлыгаянов из Башкортостана, академик АН РТ Мазитов и известный рапсовод - Заслуженный агроном РТ Иосиф Левин делятся своей оценкой ситуации, когда во многих регионах России погибли пчелы. Часть экспертов обвинила в этом химзащиту рапса. Так ли это?!

Читайте и выписывайте журнал "Аграрная Тема" - открытую трибуну для конструктивных дискуссий!

12.09.19
В Татарстане с 14 сентября стартуют традиционные осенние сельскохозяйственные ярмарки. В этом году для реализации сельхозпродукции и продовольственных товаров будет задействовано 19 площадок.
10.09.19

Единичные гусеницы хлопковой совки обнаружены в Заинском и Рыбно-Слободском районах на площади кукурузы – 160 га и 90 га.

Хлопковая совка - опасный многоядный вредитель. Гусеницы могут повреждать более 120 видов культурных и сорных растений. Наибольший ущерб вредитель наносит подсолнечнику, кукурузе, томатам, хлопчатнику и сое.

10.09.19
10 сентября 2019 года на плацу Оренбургского президентского кадетского училища состоялась торжественная церемония открытия VII окружного финала военно-спортивной игры «Зарница Поволжья – 2019». Для участия в финальных состязаниях, которые пройдут с 10 по 14 сентября на базе спортивно-оздоровительного лагеря «Самородово», прибыло 200 юнармейцев в составе 14 команд Приволжского федерального округа – победителей региональных этапов игры
10.09.19

В республике зерновые культуры обмолочены с 1 млн 345,9 тыс. га, что составляет 95% от всех уборочных площадей.

«По оперативным данным министерства, на сегодня намолочено 4 млн 35,3 тыс. тонн зерна. Средняя урожайность составляет 30 ц/га, это на 4 ц/га больше показателя на аналогичную дату прошлого года», — рассказал начальник отдела развития отраслей земледелия Минсельхозпрода РТ Ирек Садыков.

МЕРОПРИЯТИЯ

 Читателей нашего журнала

приглашают на выставки в регионах

Российской Федерации и за рубежом.

Подробнее читайте в разделе

"МЕРОПРИЯТИЯ"

 _______________________

Предлагаем книги на CD или DWD диске:

1. И. Левин "Все о рапсе";

2. И. Левин, В. Медведев,

М. Нафиков "Аммиак возвращается"

Цена с учетом доставки 300 рублей.

 

В подарок - подшивка журнала

за 2009-2017 годы в электронном виде

 

По вопросам приобретения

звоните в редакцию

журнала "АгроТема"

(843) 275-48-79;

+7 9600 - 47 -82 - 95

или пишите: agrotema@inbox.ru

 

Новости

« Назад

Российские регионы в зарубежных СМИ в 2016 году  24.04.2017 08:29

С точки зрения присутствия российских субъектов федерации в ключевых мировых англоязычных медиа итоги 2016 г. принесли некоторые важные изменения. Впервые за шесть лет рейтинга в первую десятку вошли Оренбургская и Московская области, а Сахалинская область покинула ее.

 

При этом аналитики агентства «Смыслография» отмечают, что повестка, в рамках которой субъекты федерации упоминаются в зарубежных СМИ, остается предельно стабильной: спорт, ТЭК и обновления долгосрочных кредитных рейтингов регионов.

 

Ведущим информационным поводом для появления российских регионов на страницах зарубежных источников традиционно является футбол. Из ТОП-10 только Красноярский край, Московская и Челябинская области не обладают этим решающим фактором повышенного интереса к территории со стороны глобальных медиа. Причем в 2016 году заметно снизилась доля «футбольных» материалов, посвященных подготовке к чемпионату мира 2018 года. Для целого ряда регионов (Пермский край, Самарская и Томская области, Мордовия) участие местных команд в российском футбольном первенстве обеспечило в 2016 году от 80 до 90% публикаций в ведущих англоязычных СМИ.

 

В Татарстане и Оренбуржье спортивная тематика несколько шире. Драйвером интереса медиа к республике по-прежнему выступал чемпионат мира по водным видам спорта, прошедший летом 2015 г. в Казани. Существенный вклад в рекордный информационный рывок Оренбургской области принесла успешная игра в еврокубках местной женской баскетбольной команды «Надежда», в которой играют и гражданки США.

 

Допинговая тема более всего отразилась на Республике Мордовия, в прошлогоднем рейтинге занимавшей 2 место. Многочисленные сообщения о пожизненной дисквалификации тренера саранского центра по спортивной ходьбе послужили главной причиной потери регионом сразу 13 пунктов в рейтинге этого года.

 

Надежным «коммуникационным мостом» между российским регионом и англоязычным деловым миром остается новостной поток, связанный с топливно-энергетическим комплексом. В фокусе ведущих зарубежных медиа в 2016 году оказались: деятельность компании «Татнефть»; приватизация «Башнефти»; проекты компании «Газпром» в Оренбургской области, включая совместный проект с вьетнамской компанией PetroVietnam; деятельность Томской распределительной компании и Красноярской ГЭС; котировки акций и рейтинги энергетических компаний, работающих в Московской области; работа нефтепровода «Ярославль-Кириши» и прочее. Но самым насыщенным нефтегазовыми новостями регионом, с точки зрения зарубежных СМИ, остается Сахалинская область. Среди топовых информационных поводов Сахалина (помимо традиционных сообщений о проектах Газпрома и Роснефти) подтверждение в ходе встречи В. Путина и С. Абэ интереса Японии и России к строительству газопровода «Сахалин-Хоккайдо» и анонс назначения госсекретарем администрации Д. Трампа Рекса Тиллерсона, ранее курировавшего проекты компании Exxon Mobil на Сахалине.

 

Статусные мероприятия в 2016 году существенно повысили представленность Красноярского края (Красноярский экономический форум), но не стали решающими для продвижения Санкт-Петербурга (ПМЭФ, саммиты ЕвраАзЭс и ОДКБ) в зарубежных СМИ. Объем информационного выхода в медиа темы встречи Лаврова и Штайнмайера в Екатеринбурге оказался сопоставим с количеством сообщений о форумах.

 

Заявления рейтинговых агентств по долгосрочным кредитным рейтингам регионов того или иного субъекта федерации или его столицы продолжают оставаться гарантированным источником упоминаний в зарубежной деловой прессе. В 2016 году обновление рейтинга Fitch стало одним из ведущих инфоповодов, например, для субъектов федерации из ТОП-10: Красноярского края, Томской и Челябинской областей.

К сожалению, информация о чрезвычайных происшествиях, прежде всего авиационных, по-прежнему заметно представлена в публикациях зарубежных СМИ о российских регионах. Крушение самолета Ту-154 Минобороны в Черном море в медиа было связано с Краснодарским краем и подмосковным аэропортом Чкаловский. Крушение самолета, летевшего из Екатеринбурга через Канск в Тикси, попало в число ключевых информационных поводов Свердловской области. На фоне сообщений о катастрофе самолета FlyDubai в аэропорту Ростова-на-Дону СМИ напоминали о падении в 2013 году самолета авиакомпании «Татарстан». Челябинск в связи с его знаменитым метеоритом был упомянут во множестве сообщений 2016 года из-за активизации внимания международного научного сообщества к последствиям падения метеоритов.

По итогам исследования специалисты агентства «Смыслография» отмечают существенное увеличение интереса зарубежных медиа в 2016 году к российским промышленным и транспортным проектам. Так, в число главных инфоповодов Республики Татарстан вошла тема возможного участия Китая в строительстве высокоскоростной железной дороги между Казанью и Москвой, что обсуждалось в ходе визита В. Путина в КНР. Своим попаданием в ТОП-10 Челябинская область обязана новостям о работе промышленных предприятий региона, в первую очередь холдинга Мечел, Уральской горно-металлургической компании и Челябинского металлургического комбината.

Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ, считает, что исследование Смыслографии и Dow Jones отражает прежде всего степень присутствия российских регионов в ведущих деловых СМИ и, как следствие, известность у потенциальных зарубежных инвесторов. Поэтому особенно тревожна сложившаяся коммуникационная ситуация для пятерки регионов, замыкающих рейтинг, в числе которых Псковская и Вологодская области, Ненецкий автономный округ и Еврейская автономная область, обладающих большим числом инфоповодов для зарубежных СМИ. Как заявляет эксперт, любой из этих субъектов федерации при минимальных коммуникационных усилиях может войти в ТОП-50 российских регионов рейтинга. При этом нужно учитывать, что упоминаемость региона не всегда позитивна и нередко не соответствует задачам продвижения. Так, наиболее растиражированным в зарубежных СМИ упоминанием Новгородской области в 2016 году стала установка памятника Ивану Грозному в Орле, и Новгород в этой новости упоминается как город, где в XVI веке более 10% населения было убито по приказу московского царя. Эксперт АГТ также обращает внимание, что один из лидеров Национального рейтинга состояния инвестиционного климата – Белгородская область – второй год подряд находится лишь в седьмом десятке рейтинга присутствия в зарубежных медиа, теряя при этом часть своей инвестиционной привлекательности. Не менее критична, по мнению Владислава Шулаева, пассивность в зарубежных СМИ Санкт-Петербурга, который в этом рейтинге три последних года занимает позицию между 16 и 18 местом. Город, который претендует на роль одного из европейских центров притяжения инвестиций, в зарубежном деловом медиаполе не входит в число ведущих позитивных ньюсмейкеров даже среди российских регионов.

С полной версией исследования можно ознакомиться на сайте Аналитического агентства «Смыслография» в разделе «Исследования».

ТОП-10 рейтинга, 2016 год

 

Текущее место 
в 2016 г.

Регион

Общий балл

Изменение места в рейтинге по сравнению с 2015 г.

1

Республика Татарстан

146

+5

2-3

Республика Башкортостан

139

+6

2-3

Оренбургская область

139

+47

4-5

Томская область

138

-1

4-5

Красноярский край

138

+2

6

Пермский край

137

+3

7

Самарская область

135

-2

8

Московская область

133

+17

9

Челябинская область

130

+2

10

Краснодарский край

129

-6


Баннеры наших партнеров

www.graintek.ru_rus_100x100 100x100_Dacha_2019 (1)  unnamed  vayenshtefan_logo  UzAgroExpo (100X100)   100х100_posetit NSS   СХ-19_100х100_   DP_2017  ROSAGRODEL_200x100_01  100х100   100х100_ВФ_2019  agroprod_apk_banner_100x100  Агро-100 2 стор.  200x180  banner100x100_AGRO2  логотип ярмарки ProteinTek_100x100_rus  aw_240x100Exi_ru  100х100-МД  ProProtein_100x100_rus  100x100_Agro_2019   100х100_Овощевод_2019 100х100 PLody_400x300_VL  RiverRu_100x100 ru  UG19_100x100_dynamic_ticket (1)  SmartFarm_19_100x100_vis  agro_plody-i-ovoshchi-rossii_logo_vl.jpg 100x100  conf_100x100_eng  G_100x100  conf_100x100 100x100_SmartAgro   100х100 челяба   БАННЕР_КАЗАГРО_КАЗФАРМ_100Х100   www.graintek.ru_rus_100x100

     

____________________________________________________________________________________

Предлагаем все выпущенные в свет номера журнала "Аграрная Тема" на одном CD - диске в формате pdf. По вопросам приобретения звоните нам в редакцию:

(843) 275-48-79 или пишите: ilmiga@mail.ru


Чтобы оформить подписку на журнал "Аграрная Тема", начиная с любого номера, в том числе на электронную версию (в формате pdf), не надо ходить на почту и искать нас в подписных каталогах - просто найдите в главном меню данного сайта кнопку "Подписчикам"

_______________________________________________________

Здесь может быть помещена ваша реклама, банеры, фотографии и другие материалы.

Для заключения договоров на их размещение  обращайтесь в редакцию журнала "Аграрная Тема" (кнопка "Контакты")